Справочный центр

Получение и оплата счета

Шаг 1 — Получение счета

  • После регистрации вы получите уведомление о том, что счет на оплату отправлен на вашу электронную почту.
  • Откройте электронное письмо от ООО "Лаборатория ПИИ".

Шаг 2 — Просмотр счета

  • Откройте вложение с счетом в электронном письме.
  • Убедитесь, что все данные указаны верно: название компании, сумма, реквизиты.
  • В случае не точности просьба написать нам на почту support@lpii.ru или оставить заявку по телефону +7(499)577−00−58 или онлайн через чат с технической поддержкой https://t.me/Context8_TP_bot.

Шаг 3 — Оплата счета

  • Оплатите счет с расчетного счета организации, на которую зарегистрирован личный кабинет. Оплата счета возможна только со счета компании на которую был выставлен счет.
  • Счет действителен в течение 3 банковских дней, иначе необходимо связаться по телефону для повторного выставления счета.

Шаг 4 — Подтверждение оплаты

  • Оплаченный счет автоматически учитывается в системе и открывает доступ в телефонную книгу вашей компании благодаря прямой интеграции с банком.
  • Вы получите уведомление о подтверждении оплаты и доступе к приложению.

Как связаться для повторного выставления счета

Чтобы запросить повторное выставление счета, если предыдущий истек, свяжитесь с нами по телефону
+7(499)577−00−58 или через чат с технической поддержкой https://t.me/Context8_TP_bot.

Реквизиты для оплаты

ООО "Лаборатория ПИИ"
ОГРН: 1237700656962
ИНН: 9706036728
КПП: 770601001
Расчетный счет: 40702810310001502183
Банк: АО «Тинькофф Банк»
Корр. счет: 30101810145250000974
БИК: 044525974

Полезные советы

  • Убедитесь, что оплата произведена вовремя, чтобы избежать задержек в доступе к приложению.
  • Сохраните для себя копию платежного поручения.

Часто задаваемые вопросы

Как быстро обновляется информация о платеже в системе?
Информация о платеже обновится сразу же, как только денежные средства поступят на счет компании, благодаря прямой интеграции с банком.
Что делать, если не приходит уведомление о подтверждении оплаты?
Если в течение банковского дня оплата не прошла, оставьте сообщение нашей электронному менеджеру (МЭй-1) по телефону +7(499)577−00−58 или через Телеграмм бота https://t.me/Context8_TP_bot.
Есть ли возможность оплатить счет частями?
Оплата счета производится только полной суммой.
Можно ли оплатить счет с личного счета, если организация зарегистрирована на компанию?
Оплата счета возможна только со счета компании, на которую был выставлен счет.
Регистрация и авторизация