Шаг 1 — Получение счета
- После регистрации вы получите уведомление о том, что счет на оплату отправлен на вашу электронную почту.
- Откройте электронное письмо от ООО "Лаборатория ПИИ".
Шаг 2 — Просмотр счета
- Откройте вложение с счетом в электронном письме.
- Убедитесь, что все данные указаны верно: название компании, сумма, реквизиты.
- В случае не точности просьба написать нам на почту support@lpii.ru или оставить заявку по телефону +7(499)577−00−58 или онлайн через чат с технической поддержкой https://t.me/Context8_TP_bot.
Шаг 3 — Оплата счета
- Оплатите счет с расчетного счета организации, на которую зарегистрирован личный кабинет. Оплата счета возможна только со счета компании на которую был выставлен счет.
- Счет действителен в течение 3 банковских дней, иначе необходимо связаться по телефону для повторного выставления счета.
Шаг 4 — Подтверждение оплаты
- Оплаченный счет автоматически учитывается в системе и открывает доступ в телефонную книгу вашей компании благодаря прямой интеграции с банком.
- Вы получите уведомление о подтверждении оплаты и доступе к приложению.
Как связаться для повторного выставления счета
Чтобы запросить повторное выставление счета, если предыдущий истек, свяжитесь с нами по телефону
+7(499)577−00−58 или через чат с технической поддержкой https://t.me/Context8_TP_bot.
+7(499)577−00−58 или через чат с технической поддержкой https://t.me/Context8_TP_bot.
Реквизиты для оплаты
ООО "Лаборатория ПИИ"
ОГРН: 1237700656962
ИНН: 9706036728
КПП: 770601001
Расчетный счет: 40702810310001502183
Банк: АО «Тинькофф Банк»
Корр. счет: 30101810145250000974
БИК: 044525974
Полезные советы
- Убедитесь, что оплата произведена вовремя, чтобы избежать задержек в доступе к приложению.
- Сохраните для себя копию платежного поручения.
Часто задаваемые вопросы
Как быстро обновляется информация о платеже в системе?
Информация о платеже обновится сразу же, как только денежные средства поступят на счет компании, благодаря прямой интеграции с банком.
Что делать, если не приходит уведомление о подтверждении оплаты?
Если в течение банковского дня оплата не прошла, оставьте сообщение нашей электронному менеджеру (МЭй-1) по телефону +7(499)577−00−58 или через Телеграмм бота https://t.me/Context8_TP_bot.
Есть ли возможность оплатить счет частями?
Оплата счета производится только полной суммой.
Можно ли оплатить счет с личного счета, если организация зарегистрирована на компанию?
Оплата счета возможна только со счета компании, на которую был выставлен счет.